"АЛРОСА" в минувшую пятницу представила операционные результаты за 3K21. Цифры отражают сезонные тренды, а также устойчивый спрос на алмазное сырье. "АЛРОСА" продолжает продавать то, что добывает.
При этом дополнительные объемы алмазов от Гохрана помогают обеспечить потребности долгосрочных клиентов "АЛРОСА". Между тем мы продолжаем наблюдать признаки сильного конечного cпpoca на предметы роскоши. Как недавно сообщила LVMH, продажи ювелирных украшений и часов, которые традиционно считаются индикатором спроса на бриллианты, подскочили в 3K21 благодаря поддержке сильных продаж у Tiffany & Со. За 9M21 совокупная выручка от продажи ювелирных украшений и часов взлетела на 172% г/г до $7,1 млрд, тогда как выросла на 89% за аналогичный период 2019 г. Без учета интеграции Tiffany, продажи выросли на 49% г/г и на 4% к уровню 2019. . finam.ru
2021-10-18 14:10