Основной прирост выручки "ОКей" обеспечил формат дискаунтеров

По итогам 1П 2017 г. рост выручки компании "О`Кей" (здесь и далее г/г) составил 2,7%. Основной прирост выручки обеспечил формат дискаунтеров - 8,9%, в то время как главный формат компании - гипермаркеты и супермаркеты - продемонстрировал отрицательную динамику (падение выручки на 0,2%).

Доля себестоимости проданных товаров в выручке "О`Кей" снизилась на 30 бп по сравнению с 1П 2016 г. и составила 77,4%. Доля SG&A расходов, напротив, выросла на 10 бп, до 21,3%. Маржинальность по EBITDA увеличилась на 20 бп. При этом чистый убыток компании увеличился на 88% и составил 1,478 млрд руб. по итогам 1П 2017 г. Чистый операционный денежный поток "О`Кей" составил (5,086) млрд руб. против 0,141 млрд руб. ("О`Кей" отмечает негативное влияние Закона о розничной торговле на оборотный капитал компании). Также компания значительно сократила капитальные затраты по сравнению с 1П 2016 г. .

774 кей компании выручки руб составил формат

2017-8-29 17:30

774 кей → Результатов: 1 / 774 кей - фото


"О'Кей" продолжает оставаться аутсайдером в продуктовом сегменте

В пятницу, 28 июля, "О'Кей" представил свои операционные результаты по итогам 2К 2017 г. и 1П 2017 г. соответственно. Показатели значительно лучше тех, что были представлены 3 месяца назад. Однако операционные результаты ритейлера все еще оставляют желать лучшего, особенно на фоне лидеров сегмента (X5 и "Магнит"), а также ближайшего конкурента "О'Кей"- Ленты (обе компании делают упор на формат гипермаркетов/супермаркетов). finam.ru »

2017-07-28 20:35