"Черная пятница" в этом году поставила новый рекорд продаж в онлайн-сегменте. Изначально созданная как праздник скидок в оффлайн-магазинах, это мероприятие в США окончательно превратилось в фестиваль цифрового шопинга.
Онлайн-выручка американских ретейлеров в минувшую пятницу, согласно данным Adobe Analytics, увеличилась на 21,6% по отношению к "черной пятнице" 2019 года, и совокупно составила $9 млрд. Отличительной черной этого года стало то, что резко вырос удельный вес товаров повседневного пользования. Если в прежние годы "Черная пятница" фокусировалась на бытовой технике и электронике, то в это году наибольший прирост дали продукты питания (в 5 раз больше обычного дневного оборота), товары для гигиены и уборки дома (в 6,5 раз) и продукция для домашних животных (в 3,5 раза). Представленные цифры говорят о том, что пандемия продолжает сильно влиять на потребительские привычки. . finam.ru
2020-11-30 17:45