Оптовые продажи в Канаде выросли в феврале на 0,7% до 67,5 млрд, третий месяц подряд. Три из семи подсекторов зафиксировали рост продаж, на которые приходится 51% от общего объема оптовых продаж.
В долларовом выражении лидировал подсектор автомобилей и запчастей и аксессуаров для автомобилей. Без учета этого подсектора оптовые продажи в Канаде снизились на -0,1%.
В натуральном выражении продажи увеличились на 0,6%.
Продажи в подсекторе автомобилей и автомобильных запчастей и аксессуаров увеличились на 4,2% до 11,9 млрд в феврале. Это был третий месячный прирост подряд после снижения на -2,6% в ноябре 2019 года.
Респондентам было предложено оценить влияние COVID- 19 и железнодорожных блокад на их продажи и запасы за февраль 2020 года. Все цифры являются оценками, предоставленными респондентами, которые во многих случаях не могли различить воздействие пандемии и ее последствий. Респонденты сообщили, что из-за этих сбоев оптовые продажи упали на 761 млн (без учета изменений). В отсутствие этих сбоев оптовые продажи с учетом сезонных колебаний, по оценкам, выросли бы на 1,5% в феврале вместо роста на 0,7%, о котором сообщалось выше.
Оптовые запасы сократились на 0,3% в феврале до 92,0 млрд. В четырех из семи подсекторов отмечен спад, при этом в подсекторе строительных материалов и расходных материалов отмечался наибольшее снижение.
Отношение запасов к продажам продолжало снижаться третий месяц подряд, с 1,41 в январе до 1,40 в феврале.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2020-4-20 16:21