Поскольку последствия пандемии COVID-19 продолжали распространяться, оптовые продажи в Канаде упали в апреле на -21,6% до $ 49,8 млрд, что является самым низким уровнем с июля 2013 года.
Все семь подотраслей зафиксировали снижение продаж впервые с ноября 2008 года. В долларовом выражении наибольший вклад в этот спад внес подотрасль автотранспортных средств, запчастей и аксессуаров. За исключением этого подсектора, оптовые продажи снизились на -14,2%.
Объемы оптовых продаж упали на -21,5%, что стало рекордным месячным снижением, до самого низкого уровня с сентября 2009 года.
Респонденты сообщили, что пандемия COVID- 19 привела к снижению продаж в апреле на 16,9 млрд долларов (без корректировки), при этом четыре пятых (79,5%) оптовиков сообщили о влиянии пандемии на их бизнес.
В подсекторе автомобилей и запчастей и аксессуаров для автомобилей было зафиксировано наибольшее влияние пандемии COVID- 19 в долларах США в апреле на $5,4 млрд. Долларов США (без корректировки).
Продажи в подсекторе товаров для дома и домашнего обихода зафиксировали второе снижение за три месяца, сократившись на -21,5% до $7,7 млрд в апреле.
Оптовые запасы выросли на 1,2% в апреле до $93,0 млрд. Пять из семи подсекторов зафиксировали прибыль, составив более половины общих оптовых запасов.
После повышения до 1,45 в марте отношение запасов к продажам подскочило до 1,87 в апреле, что является самым высоким показателем за всю историю, так как все подсекторы продемонстрировали рост. Наибольший вклад в этот рост внес подсектор автомобилей и запчастей и аксессуаров для автомобилей, поскольку его соотношение запасов и продаж выросло с 1,38 в марте до 3,83 в апреле.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2020-6-18 17:03