Оптимизм в британском секторе услуг упал за три месяца до августа, при этом компании ощутили "удар" от повышения затрат, хотя новый бизнес в значительной степени поддерживался.
Таковы итоги отраслевого исследования, которые были опубликованы сегодня.
Ежеквартальный отчет от Конфедерации британской промышленности (CBI) по сектору услуг, на который приходится основной объем экономического производства в Великобритании, указал на ухудшение уверенности как среди компаний, обслуживающих потребителей, так и среди фирм по предоставлению бизнес-услуг.
Официальные данные на прошлой неделе показали, что экономика Великобритании пострадала от слабости на всех фронтах за три месяца до июня, так как финансовое положение потребителей ухудшилось из-за падения курса фунта, экспорт не смог заполнить этот пробел, а бизнес-инвестиции были "заморожены" в ответ на неопределенность вокруг Брекзита.
В то время как за три месяца до августа объем деятельности в бизнес-сегменте и среди фирм по предоставлению профессиональных услуг вырос до максимума с мая 2016 года, он уменьшился среди компаний, оказывающих услуги потребителям. Исследование CBI охватывало 167 сервисных компаний и проводилось с 28 июля по 14 августа.
"Справедливости ради следует сказать, что производительность британского сектора услуг является очень разнородной этим летом, - сказала экономист CBI Анна Лич. - В то время как объемы бизнеса и численность занятых возросли, повышение себестоимости вредит прибыльности компаний".
По оценкам CBI, затраты на одного сотрудника резко выросли с самого начала финансового кризиса как в профессиональных, так и в потребительских компаниях, несмотря на некоторые признаки того, что персонал извлекает выгоду из более высокой заработной платы.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2017-8-29 21:00