Вчера Ozon опубликовал предварительные операционные показатели за 4К20. Совокупный оборот (GMV) с учетом услуг составил более 74 млрд руб. Этот показатель вырос более чем на 140% по сравнению с 4К19 (после увеличения на 127% в 3К20), опередив наш прогноз (повышение на 115% до 66 млрд руб.
). Для сравнения, GMV Яндекс. Маркета повысился в октябре - декабре на 71% (совокупный GMV Яндекса в сегменте интернет-торговли - на 127%), а у Wildberries - на 83% до 152 млрд руб. Количество заказов увеличилось на 137% с уровня 4К19 и достигло 29,6 млн, что также выше наших прогнозов (мы ожидали роста на 97% с уровня 4К19 до 24,6 млн). Доля маркетплейса (товаров третьих сторон) составила 52% от GMV с учетом услуг, увеличившись вдвое по сравнению с 4К19 и в целом оставшись на уровне 3К20. Это единственный показатель, оказавшийся чуть ниже нашей оценки. Для сравнения, у Яндекс. Маркета оборот товаров третьих сторон составил 64% от совокупного показателя. . finam.ru
2021-2-18 14:55