Прошлый год оказался успешным для российских производителей и ретейлеров продовольственной продукции на фоне пандемии. На чем же будут акцентировать свое внимание ретейлеры для успешного развития бизнеса в текущих условиях? Что ждет ретейлеров одежды и обуви? И окажутся ли вновь в выигрыше ретейлеры продовольственных товаров в этом году? В рамках онлайн-конференции Finam.
ru "Российский ритейл: тренды и вызовы постковидной реальности" эксперты высказали свои мнения по данным вопросам. Людмила Теличко, главный аналитик "Промсвязьбанка" , полагает, что, безусловно, онлайн остается наиболее перспективным направлением для ритейла в ближайшие годы. За 2020 г. все онлайн каналы выросли в 1,5 - 4 раза, а экспресс доставка прибавила кратно больше (хотя доля ее оборотов в общем объеме остается менее 1%). . finam.ru
2021-4-2 12:30