Компания Omnicom Group, Inc. (OMC) объявила в пятницу, что ее подразделение по прецизионному маркетингу, Omnicom Precision Marketing Group (OPMG), приобрело компанию LeapPoint, занимающуюся цифровым консалтингом и посвященную улучшению управления и эффективности маркетинговых циклов для организаций.
Финансовые детали сделки не разглашаются.
Это приобретение является частью более широкой стратегии OPMG, направленной на предоставление комплексного решения для полного цикла контента, что позволит маркетологам оптимизировать рабочие процессы и эффективно предоставлять персонализированные клиентские впечатления в более крупных масштабах.
Компания LeapPoint, возглавляемая соучредителем и генеральным директором Ником ДеБенедетто, специализируется на помощи компаниям из списка Fortune 1000 в оптимизации их маркетинговой деятельности путем стратегической интеграции персонала, процессов и технологий Adobe.
Компания помогает творческим командам и маркетологам сотрудничать с генеративным ИИ, тем самым сокращая ручной труд и увеличивая творческий выход. Этот подход предоставляет необходимые данные для производства согласованного контента, соответствующего бренду, в большом масштабе.
Кроме того, это приобретение еще больше укрепляет давнее партнерство Omnicom с Adobe, где Omnicom имеет статус Платинового Партнера.
. news.instaforex.com2024-9-27 17:27