Как показали во вторник результаты опроса, проведенного международной исследовательской группой GfK, в октябре потребительское доверие в Германии улучшится. Перспективный индекс потребительского доверия вырос до +0,3 пункта с -1,1 в сентябре.
Прогнозировалось дальнейшее снижение показателя до -1,5.
GfK заявила, что потребительский настрой достиг самого высокого уровня почти за полтора года.
Даже если потребительский климат почти достиг своего докризисного уровня, еще предстоит выяснить, можно ли говорить о фундаментальном развороте тенденции", - сказал Рольф Бёркл, эксперт GfK по потребительскому климату. "Главное здесь то, как будет развиваться ситуация с коронавирусом в зимние месяцы и потребуются ли новые ограничения".
В сентябре выросли как экономические ожидания, так и ожидания по доходам, а также склонность к покупкам. Индикатор экономических настроений в сентябре вырос на 7,7 пункта до 48,5 пункта. Аналогичным образом, индикатор дохода поднялся на 6,9 пункта до 37,4.
После увеличения на 3,1 пункта индикатор склонности к покупке в настоящее время имеет значение 13,4 пункта.
. news.instaforex.com2021-9-28 14:28