"OКей" по-прежнему проигрывает в конкуренции за потребителей

"OКей" опубликовал скромные операционные результаты за 2016 год. O'Key продолжает демонстрировать волатильные результаты, поскольку компания остается в режиме разворота в своих ключевых сегментах.

Ритейлер по-прежнему проигрывает в конкуренции за потребителей, несмотря на то, что он ведет работу над оптимизацией ценностного предложения. Тем не менее мы считаем, что переход покупателей в более высокие ценовые категории должен оказать некоторую поддержку выручке в 2017. Напоминаем, что руководство не представило обновленную стратегию в конце 2016, и мы ожидаем, что в этом году оно сделает заявления, которые прояснят перспективы компании. .

oкей по-прежнему проигрывает конкуренции потребителей

2017-1-31 14:10