Alibaba - крупнейшая китайская компания в сегменте электронной коммерции - оценила свои акции в 176 гонконгских долларов ($22,50), дисконт составил примерно 3% к цене закрытия в Нью-Йорке, где они торгуются с 2014 года.
Общий объем размещения достигнет $12,9 млрд, что сделает его крупнейшим публичным предложением в 2019 году. Alibaba прекратила принимать заявки на участие в размещении на полдня раньше, чем планировалось, после того как спрос превысил ожидания. Alibaba планирует разместить акции 26 ноября. Согласно проспекту SPO, привлеченные средства Alibaba направит на развитие сервиса онлайн-доставки еды Ele. me и туристического онлайн-сервиса Fliggy, а также на дальнейшие инвестиции в одну из крупнейших в Китае онлайн-видеоплатформу Youku. Кроме того, компания планирует активнее вкладывать средства в сферу облачных вычислений и машинного обучения. Alibaba серьезно недооценена по сравнению с ее американским конкурентом Amazon. . finam.ru
2019-11-20 14:15