Активность на рынке IPO в США по итогам первого квартала заметно увеличилась. С начала текущего года результате первичных размещений привлечено $171 млрд против $168 млрд за полный 2020-й. При этом существенно выросло число размещений в формате SPAC.
С марта через эту процедуру девять компаний привлекли $1,4 млрд. Ожидания, связанные с выходом на биржу Robinhood и Krispy Kreme и ряда других компаний, подогревает рынок IPO в целом. Размещение китайской службы каршеринга Didi Chuxing, которая подала соответствующую заявку на прошлой неделе, может стать крупнейшим для бирж США после IPO Alibaba в 2014 году. Осенью производитель электромобилей Rivian Automative может привлечь до $50 млрд. В то же время распродажа на фондовом рынке в прошлом месяце, вызванная опасениями по поводу инфляции, затронула и рынок IPO. Выход на биржу во избежание неудачи отложили как минимум три компании. . finam.ru
2021-6-16 17:20