Как отмечает агентство Bloomberg, китайские потребители заново открывают в себе "аппетит" к iPhone. Расчеты агентства, основанные на правительственных данных о суммарных поставках и поставках устройств Android, показали, что Apple Inc.
(AAPL) отгрузила 10 млн. iPhone в Китай в сентябре и октябре. Это первые показатели работы компании после осенней презентации ее последних гаджетов, и, по данным Китайской академии информационных и коммуникационных технологий, управляемой Министерством технологий, они показывают, что поставки iPhone выросли на 6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Это подтверждает ожидания того, что iPhone 11 от Apple продается лучше, чем его предшественник, особенно на рынке, который уступает только США по важности для прибыли Apple. Не так давно компания находилась в тупиковой ситуации в Китае, уступив место локальным конкурентам, таким как Huawei Technologies Co. и Xiaomi Corp. , которые предлагают более привлекательные цены, лучшие технические характеристики и все более роскошный дизайн. Apple также уступила долю глобального рынка Samsung Electronics Co. и Huawei перед релизом iPhone 11. Главный исполнительный директор компании Тим Кук заявил, что новое ценообразование, программа ежемесячных платежей и предложения на условиях товарообмена способствовали продажам iPhone в Китае.
"Китайские потребители, похоже, воспринимают серию iPhone 11 лучше, чем прошлогодние модели из-за снижения розничной цены", - отметила Николь Пэн (Nicole Peng), аналитик Canalys. "Мы видим более слабые поставки для старых моделей, но поставки последних продуктов растут".
Согласно отчетам, опубликованным Академией, которая находится в ведении Министерства промышленности и информационных технологий Китая и отслеживает количество смартфонов, которые получают разрешения на продажу в стране, общий объем поставок смартфонов в Китай за два месяца сократился на 5% до 69. 3 млн. единиц.
Apple сделала все возможное, чтобы увеличить время работы батареи в своих устройствах iPhone 11 и 11 Pro, одновременно снизив стартовую цену на $50. Кроме того, компания впервые за много лет улучшила качество изображения iPhone, догнав лидеров сегмента таких как Google и Huawei. Этот подход вызвал чрезвычайно положительный отзыв критиков.
В Китае, однако, Apple продолжает сталкиваться с затруднениями по сравнению с локальными брендами, такими как Huawei и Xiaomi. Помимо продаж новых устройств, еще одной важной задачей для Apple будет сделать доступными ее прибыльные абонентские услуги. По мере того, как компания переходит на бизнес-модель, в большей степени зависящую от регулярных платежей, например, через iTunes Music, Apple TV + и Apple Arcade, их недоступность в Китае становится все более серьезной проблемой для роста.
На текущий момент акции AAPL котируются по $265. 24 (-0. 20%).
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2019-11-18 19:18