Как сообщает WSJ, корпорация McDonald's (MCD) во вторник представит подробное описание изменения в своей организационной структуре в США, что, по ее словам, влечет за собой предоставление дополнительных ресурсов франчайзи.
В новой служебной записке, разосланной к собранию коллектива, запланированному на утро вторника, президент McDonald's USA Крис Кемпчинский (Chris Kempczinski) пытался убедить сотрудников и франчайзи в США в том, что они получат дополнительную поддержку от компании, хотя некоторые позиции будут устранены.
В записке, которую увидели журналисты WSJ, г-н Кемпчинский сообщил, что все сотрудники, которые попадают под сокращение, будут уведомлены до 28 июня, но не сказали, сколько из них потеряют работу из-за реструктуризации.
За последние два года компания McDonald's сократила нераскрытое количество рабочих мест и заявила, что реинвестирует некоторые из своих сэкономленных средств в технологии, таких как цифровой заказ, которые, по ее мнению, приведут к росту.
В документе, опубликованном на веб-сайте компании в разделе взаимоотношения с инвесторами в понедельник, McDonald's заявила, что ожидает, что во втором квартале этого года будет учтен доналоговый расход в размере от $80-90 млн. , связанный с увольнением работников и закрытием региональных управлений. В этом документе также говорится, что переход к новой структуре будет завершен в третьем квартале.
Одним из самых больших изменений станет создание единого контактного пункта, который сможет помочь каждому франчайзи составить бизнес-план и получить корпоративные ресурсы, необходимые им для решения проблем, отметил г-н Кемпчинский в записке в понедельник.
Как отмечается в записке, региональные управления McDonald's, которые когда-то в основном оценивали рестораны по таким критериям, как чистота и сервис, теперь тратят меньше времени на это и, по крайней мере, на 50% больше времени затрачивают, чтобы помочь франчайзи улучшить их бизнес.
McDonald's также создает новую исполнительную должность, которая называется Chief Transformation Officer (Главный директор по преобразованию) для контроля за изменениями.
"Переходя от чрезмерно большого количества надзорных звеньев к более ориентированной на локальную точку структуры, мы будем лучше поддерживать владельцев/операторов и их рестораны, а также быть более дальновидными и быстро реагирующими на местах", - написал г-н Кемпчинский.
Изменения произошли после того, как компания в апреле сообщила, что число клиентских посещений в США упали в первом квартале.
На прошлой неделе г-н Кемпчинский сообщил сотрудникам по электронной почте о том, что компания сокращает количество звеньев между локальными консультантами и исполнительным директором Стивом Истербруком (Steve Easterbrook) до шести из восьми, чтобы облегчить более быстрое принятие решений. В той записке он заявил, что новая структура лучше поддержит франчайзи и поможет компании быть "более динамичной, ловкой и конкурентоспособной".
Акции MCD на премаркете выросли до уровня $167. 00 (+0. 31%).
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2018-6-12 15:34