Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon. com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.
Об этом агентству сообщили два источника, знакомых с планом компании. По их словам, это приведет к тому, что онлайн-ритейлер глубже погрузится в функции, выполняемые его давними партнерами, - United Parcel Service Inc. (UPS) и FedEx Corp. (FDX).
Услуга была запущена два года назад в Индии, и Amazon медленно рекламировала ее продавцам в США в рамках подготовки к национальной экспансии, заявили осведомленные лица, которые попросили не называть их, поскольку американский пилотный проект является конфиденциальным. В Amazon называют проект Seller Flex, сообщил один источник. Услуги была введена на пробной основе в этом году в штатах Западного побережья, тогда как более широкая экспансия запланирована на 2018 год, сообщили источники.
В Amazon отказались от комментариев.
По словам источников, компания Amazon будет следить за отправкой товаров со складов, принадлежащих сторонним продавцам, которые осуществляют продажи на Amazon. com, и их доставкой к домам покупателей. Эту работу сейчас часто проделывают компании UPS и FedEx. Компания Amazon все еще может пользоваться услугами данных курьеров для доставки, но именно она будет решать, как осуществляется поставка товара, а не продавцы.
Bloomberg отмечает, что обработка большего количества поставок могла бы дать Amazon большую гибкость и контроль над "последней милей" к дверям покупателей, что бы позволило ей экономить деньги за счет скидок за объём и помочь избежать перегрузок на собственных складах путем хранения товаров на собственных объектах сторонних продавцов.
На премаркете акции AMZN повысились до $971. 05 (+0. 59%), тогда как акции UPS и FDX упали до $116. 75 (-1. 89%) и $217. 71 (-1. 63%) соответственно.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2017-10-5 15:25