Как отмечает Barron’s, акции Coca-Cola (KO) демонстрируют рост в начале торговой сессии в пятницу после того, как гигант индустрии по производству напитков объявил о реорганизации операций, которая приведет к сокращению порядка 4 тыс.
ее рабочих сотрудников во всем мире, поскольку планирует переориентировать усилия на свои наиболее быстрорастущие продукты. Такая переориентация на портфель продуктов с более высокими темпами роста, вероятно, порадует инвесторов, поскольку компания борется со спадом продаж, связанным с пандемией.
Coca-Cola заявила, что эти изменения "приведут к перераспределению некоторых людей и ресурсов, что будет включать добровольное и принудительное сокращение сотрудников". Компания также пообещала предоставить дополнительную информацию об этом в будущем, но подпадающие под сокращение сотрудники из США и Канады могут добровольно принять "компенсационные пакеты", начиная с сегодняшнего дня.
Coca-Cola планирует предлагать компенсационный пакет за добровольное увольнение и в других странах в дальнейшем, и прогнозирует, что глобальное сокращение численности персонала будет стоить ей от $350 до $550 млн.
Не только сотрудники расстанутся с Coca-Cola. Компания также "проводит процесс рационализации продуктового портфеля, который приведет к созданию индивидуализированной коллекции глобальных, региональных и локальных брендов с потенциалом для большего роста". Это означает, что она сфокусирует свои усилия на пяти наиболее многообещающих категориях: - это ее знаменитый бренд Coca-Cola; газированные напитки с различными вкусами; спортивные напитки, кофе и чай; питание, соки, молоко и напитки на растительной основе; а также формирующиеся категории.
Она также стремится оптимизировать свои операции. В будущем бизнес Coca-Cola будет разделен на девять новых взаимосвязанных операционных подразделений (вместо 17), что, как ожидается, также поможет устранить дублирующие функции и добиться более быстрого масштабирования новых продуктов.
Компания создала организацию Platform Services, которая будет заниматься управлением данными и электронной коммерцией и нацелена на "устранение дублирования операций по всей компании, а также создана для работы в партнерстве с бутилировщиками".
Хотя акции Coca-Cola подскочили после публикации квартального отчета в прошлом месяце, год выдался тяжелым для компании: пандемия ударила по ней сильнее, чем по ее конкуренту PepsiCo (PEP), потому что большая часть ее бизнеса связана с потребителями, покупающими ее продукты вдали от дома - от ресторанов до спортивных мероприятий, которые пострадали из-за введения карантинных мер из-за коронавируса.
Возможно, Coca-Cola не является синонимом быстрого роста в сознании инвесторов, но в конце прошлого года цена акций компании подскочила до нового рекордного значения, и она расширяет свой бизнес, добавляя новые популярные категории, такие как энергетические и алкогольные напитки.
На текущий момент акции KO котируются по $49. 11 (+1. 82%).
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2020-8-29 19:02