Как отмечает CNBC, накануне компания Facebook (FB) сообщила о своем самом медленном приросте квартальной выручки после IPO в 2012 году, но показатель все же превзошел ожидания аналитиков.
Показатели компании за второй квартал 2020 года в сравнении с ожиданиями Уолл-стрит:
Прибыль на акцию: $1. 80 против $1. 39, прогнозируемых аналитиками, опрошенными Refinitiv;Выручка: $18. 7 млрд. против $17. 4 млрд. , прогнозируемых аналитиками, опрошенными Refinitiv;Ежедневные активные пользователи (DAU): 1. 79 млрд. против 1. 7 млрд. , прогнозируемых FactSet;Ежемесячные активные пользователи (MAU): 2. 7 млрд. против 2. 6 млрд. , прогнозируемых FactSet;Средняя выручка на одного пользователя (ARPU): $7. 05 против $6. 76, прогнозируемых FactSet.
В Facebook заявили, что рост числа пользователей социальной сети отражает увеличившуюся вовлеченность потребителей, которые проводят больше времени дома, хотя по мере возобновления экономической активности, по крайней мере за пределами США, ситуация начинает меняться.
"Мы наблюдаем признаки нормализации роста пользователей и их вовлеченности, поскольку карантинные меры ослабли во всем мире, особенно на развитых рынках, где уровень проникновения Facebook выше", - говорится в сообщении компании.
Компания также показала более высокий, чем ожидалось, показатель выручка на пользователя, что говорит о том, что она сохраняет право диктовать цену, когда речь заходит о рекламе крупных брендов на ее сайте.
В США и Канаде пользовательская база Facebook увеличилась до 198 млн. ежедневных активных пользователей с 195 млн. в первом квартале. Ее пользовательская база в Европе осталась неизменной по сравнению с предыдущим кварталом и составила 305 млн. ежедневных активных пользователей.
Компания прогнозирует прирост выручки в третьем квартале примерно на 10%, тогда как аналитики ожидали увеличения выручки на 7. 9%.
Стоит также отметить, что "прочая" выручка Facebook за отчетный период составила $366 млн. , что на 40% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Данный сегмент включает в себя продажи гарнитур виртуальной реальности Oculus и устройств для видеочата Portal.
Расходы Facebook во втором квартале выросли на 24% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, без учета штрафа, наложенного Федеральной торговой комиссией год назад. Это было меньшее увеличение, чем в первом квартале, в основном из-за снижения расходов, связанных с командировками и мероприятиями, так как сотрудники компании работают в удаленном режиме.
На текущий момент акции FB котируются по $252. 55 (+7. 70%).
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2020-7-31 18:28