Как отмечает Wall Street Journal, Amazon. com Inc. научила людей покупать все, начиная от электробытовых приборов заканчивая товарами повседневного спроса онлайн. Теперь ритейлер серьезно задумался о некоторых из этих продаж, потому что они не приносят деньги, и заставляет крупные бренды изменить способ, в который они используют его сайт.
В Amazon используют термин CRaP - сокращенно от “Can’t Realize a Profit” (“Не могут заработать прибыль”). Можно вспомнить, например, о напитках в бутылках или закусочных продуктах. Цены на такие продукты, как правило, составляют $15 или менее, они продаются напрямую компанией Amazon и являются тяжелыми или громоздкими и, следовательно, дорогостоящими для доставки - характеристики, которые приводят к небольшой или нулевой марже.
Теперь, когда компания Amazon, в дополнение к быстрому росту, уделяет больше внимания своей чистой прибыли, она все больше нацеливается на продукты CRaP, считают руководители крупных брендов и люди, знакомые с мышлением компании. В последние месяцы компания исключала нерентабельные товары и заставляла производителей менять свою упаковку, чтобы она лучше продавалась в Интернете.
Акции AMZN на премаркете снизились до уровня $1,571. 00 (-1. 31%).
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2018-12-17 16:45