Индекс потребительского доверия в Новой Зеландии снизился во втором квартале 2014 года, показали в понедельник результаты исследования, проведенного Westpac и McDermottMiller.
Индекс потребительского доверия от Westpac и McDermottMiller снизился до 121,2 во втором квартале по сравнению с 121,7 в первом квартале. Несмотря на падение, уровень потребительского доверия остался рядом с 9-летним пиком.
Падение потребительского доверия в основном произошло за счет снижения экономического оптимизма. Экономические перспективы на предстоящий год снизились больше всего, соответствующий индекс упал до 30,8 во втором квартале по сравнению с 35,0 в первом квартале. Повышение процентных ставок, похоже, мало повлияло на расходы, так как индекс "хорошее время для покупки" вырос до 31,5 с 28,3 в первом квартале.
Индекс настоящих условий, измеряющий взгляды на нынешние условия, вырос на 1,3 пункт до 116,8 во втором квартале.
Индекс ожидаемых условий, измеряющий перспективы на будущее, упал до 124,1 во втором квартале по сравнению с 125,8 в первом квартале.
. teletrade.ru2014-6-16 13:45