Тем не менее, рост будущих заказов компании замедлился, и акции снижаются в ходе регулярной сессии.
3800000000000001;margin-top:0pt;margin-bottom:0pt;"> Nike Inc. (NKE) сообщил о 8% скачке квартальных продаж во вторник, но замедление будущего спроса на кроссовки и одежду увеличили опасения инвесторов относительно перспектив роста производителя спортивной одежды.
Компания заявила, что мировые будущие заказы, количество товаров, запланированных на поставку в течение следующих шести месяцев, выросли на 5% за период, заканчивающийся в январе 2017 года по сравнению с 9% роста за тот же период прошлого года.
В Североамериканском регионе, который включает в себя львиную долю продаж компании Nike, будущие заказы выросли всего на 1% в первом финансовом квартале, по сравнению с ростом на 14% в аналогичном периоде прошлого года. Аналитики, как правило, используют мониторинг фьючерсных заказов как способ измерения спроса на продукцию компании Nike.
Финансовый директор Nike Энди Кэмпион заявил во вторник, что компания больше не будет сообщать о фьючерсных заказах во время публикации квартальных результатов. Вместо этого, данный вопрос будет обсуждаться на конференции с аналитиками, сказал он.
"Фьючерсные заказы по-прежнему являются важным и ценным аспектом нашей операционной модели. Тем не менее, отношение между указанными будущими заказами и сообщении о доходах в данном квартале стало менее сопоставимым, поскольку компания продает больше товаров непосредственно потребителям", - сказал г-н Кэмпион.
Этот шаг знаменует собой не только изменение в том, как Nike представляет свои результаты, но и более широкое изменение в розничной торговле. Глядя на быстрый успех домов моды, таких как H&M и Zara, многие производители стремятся вывести продукты на рынок быстрее, и продавать эти продукты непосредственно потребителям, а не через оптовых партнеров.
В день инвестора осенью прошлого года, Nike заявил, что надеется более чем в два раза увеличить свой годовой объем продаж непосредственно потребителям, до $16 млрд к 2020 году.
Nike также сталкивается со все большим давлением со стороны конкурентов, таких как Under Armour Inc. (UA) и Adidas AG на своем внутреннем рынке. Аналитики отмечают, что обе компании забрали долю рынка у Nike в важнейших категориях, таких как баскетбол и повседневная обувь.
Г-н Кэмпион сообщил, что рост продаж в Северной Америке должен опережать рост будущих заказов в регионе на остаток года, так как Nike планирует большую распродажу.
В первом квартале выручка компании Nike составила $9,06 млрд, в то время как североамериканские продажи выросли на 6,1%, до $4,03 млрд. В целом, Nike сообщил о прибыли в размере $1,25 млрд, или $0,73 на акцию, по сравнению с $1,18 млрд, или $0,67 на акцию годом ранее. Аналитики ожидали, что прибыль на одну акцию составит $0,56.
На текущий момент акции Nike Inc. (NKE) котируются по $53,28 (-3,72%)
. teletrade.ru2016-9-29 20:25