Немного улучшилась уверенность потребителей из разных стран мира в отношении своей экономической ситуации, хотя определенные затруднения сохраняются.
Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией Nielsen Global Survey of Consumer Confidence and Spending Intentions.
Индекс доверия мировых потребителей в III квартале вырос на один пункт (до 98). Значения выше 100 указывают на оптимизм, а значения ниже 100 - на пессимизм в отношении ситуации в экономике.
Потребители во многих основных промышленно-развитых странах ощущают больший оптимизм. Индекс для США вырос на четыре пункта (до 108), достигнув самого высокого значения с 2007 года. Для Японии индекс повысился на четыре пункта (до 77), а для Германии - на один пункт (до 97). Для Китая индекс остался на уровне 111.
Тем не менее, в других странах оптимизм в отношении экономики оставался неустойчивым в III квартале. Так, показатель для Италии упал на четыре пункта (до 47), достигнув самого низкого значения для 60 стран, в которых проводился опрос. Для Южной Кореи индекс упал на один пункт (до 52), а для Венесуэлы - на два пункта (до 70).
Комментарии аналитиков Nielsen Global Survey приводит агентство Dow Jones Newswires.
. teletrade.ru2014-10-29 10:43