Компания вводит лимит на автоматическое списание денег. Через год, если пользователь так и не зашел в свой аккаунт, ему придет с письмо с вопросом, желает ли он продлить подписку, и если ответа не будет, то компания прекратит взимание платы.
На первый взгляд, эта мера не имеет практического смысла. Все современнее сервисы не ограничивают время списания денег с привязанных карт, исходя из логики, что по умолчанию клиент заплатит больше, чем в ситуации, когда его об этом спрашивают. Однако Netflix заявляет, что компания не хочет, чтобы люди "платили за то, чем они не пользуются". Этот щедрый жест может иметь большие имиджевые последствия. Во-первых, Netflix уже вошел в историю как первый из числа крупных провайдеров контента, который так лояльно отнесся к своим клиентам. А во-вторых, это сильный сигнал для инвесторов, что потеря "мертвой" аудитории не значительна для бизнеса. По. finam.ru
2020-5-25 18:03