Netflix (NFLX) перенимает опыт Disney (DIS)

Netflix (NFLX) может потерять фильмы Disney (DIS) в своей библиотеке контента в следующем году, но компания уже позаимствовала кое-что от одного из крупнейших конгломератов индустрии развлечений в мире.

Ранее в этом месяце Netflix объявил, что нанял Кристи Флейшер, ранее возглавляющую направление товаров для тематических парков и магазинов Disney, в качестве главы подразделения потребительских товаров.

Бизнес потребительских товаров Disney является значительным источником доходов и операционной прибыли для компании.

С появлением в Netflix растущей линейки оригинальных фильмов и сериалов, компания все больше контролирует, как она использует интеллектуальную собственность этих историй. Приход Флейшер направлен на то, чтобы помочь монетизировать это направление и потенциально компенсировать некоторые дополнительные расходы, связанные с производством контента.

Потребительский сегмент Disney и интерактивный медиа-сегмент за первые девять месяцев финансового года принесли $3,5 млрд из общих доходов Disney в размере $45,1 млрд. Это самое маленькое из его подразделений, но оно дает более высокую маржу операционной прибыли, чем другие направления Disney.

Конечно, этот высокомаржинальный бизнес зависит от сезонности и потребительского спроса. Он тесно связан с доходами от кинофильмов, поскольку чем больше касса фильма, тем больше продажи игрушек. Когда Disney выпустил "Холодное сердце", операционная прибыль сегмента потребительских товаров выросла на 22%, наряду с 22-процентным увеличением общего дохода от студийного бизнеса.

У Netflix было довольно много сериалов за шесть лет или около того, и компания делала оригинальный контент. Netflix уже разработал некоторые товары на основе сериала "Очень странные дела", выпустив одежду, фигурки, кофейные кружки и карточную игру.

Netflix создает все больше оригинального контента. В следующем году компания планирует выпустить большой боевик под названием "Six Underground", режиссера Майкла Бэя и с Райаном Рейнольдсом в главной роли. Это отличный пример фильма, который может заработать дополнительно на мерчандайзинге.

Возможность продавать товары на основе персонажей и рассказов крупнобюджетных фильмов и сериалов может помочь компенсировать некоторые из затрат, связанных с их производством. Благодаря новому направлению Netflix в настоящее время рассчитывает сэкономить от $3 млрд до $4 млрд наличными в этом году.

В конечном счете, изготовление контента непосредственно компанией Netflix и так экономит деньги по сравнению с наймом сторонней производственной компании. Это также дает Netflix возможность лицензировать и продавать интеллектуальную собственность, а не разрешать другой компании сохранять эти права.

На текущий момент акции Netflix (NFLX) котируются по $346,18 (+2,61%), а Disney (DIS) - по $110,84 (-0,12%)


Информационно-аналитический отдел Телетрейд

.

0pt netflix margin-top margin-bottom 3800000000000001 disney

2018-9-11 19:37