Согласно данным, опубликованным Британским консорциумом по розничным продажам (BRC), британские потребители не хотели посещать магазины физически даже через две недели после открытия большинства магазинов.
В период с 28 июня по 4 июля объем операций снизился на -49,6% в годовом исчислении. Это было умеренно медленнее, чем снижение на -53,4%, зарегистрированное на предыдущей неделе.
Количество пешеходов на центральных улицах сократилось на -55,7%, а в парках - на -24,6%. Количество посетителей торговых центров сократилось на -56,1%.
Хелен Дикинсон, исполнительный директор BRC, сказала, что открытие пабов, кафе и других предприятий гостиничного бизнеса в эту субботу, по-видимому, не принесло большой пользы магазинам, причем суббота показала более скромный рост, чем за несколько дней до открытия этих мест.
“По европейским стандартам восстановление в Великобритании остается медленным, и, хотя меры безопасности, введенные розничными торговцами, были хорошо приняты покупателями, многие покупатели все еще неохотно посещают физические торговые точки”, отметила Дикинсон.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
2020-7-7 15:39