Китайские ответные тарифы на американские товары уже работают, поскольку один из крупнейших импортеров мяса не успел с доставкой из Калифорнии через таможню Шанхая и теперь склады Suzhou Huadong Foods Ltd.
переполнены стопками не проданного замороженного американского мяса.
По словам Гонга Пэнга, генерального менеджера компании-импортера, только три контейнера замороженной продукции, включая первоклассную говядину и свиную корейку были отправлены до того, как вступили в силу новые тарифы.
«У нас нет выбора. Мы теряем доход », - сказал Гонг в интервью. «Нам приходится гарантировать, что наши закупки мяса у американских владельцев ранчо значительно сократятся».
Запуская то, что Китай называет «крупнейшей торговой войной в экономической истории», США 6 июля наложили 25-процентную пошлину на китайский импорт в размере $34 млрд. Пекин немедленно ответил равными тарифами на соевые бобы, мясо и транспортные средства. Suzhou Huadong Foods Ltd, который поставляет в супермаркеты Китая, такие как Walmart Inc. 's Sam's Club, является лишь одной из первых жертв торговой войны.
Для автопроизводителей и производителей виски - компаний, у которых сложная глобальная цепочка поставок определяет современное производство, это также момент расплаты, поскольку они справляются с более высокими издержками и ошибками, связанными некоторыми более ранними бизнес-решениями.
К примеру Ford Motor Co. и Tesla Inc. Оба автопроизводителя объявили о снижении цен в Китае только несколько недель назад, сделав их седаны Lincoln и Model S более доступными для потребителей после того, как Китай снизил тарифы на все иностранные импортные автомобили до 15%. Начиная с 6 июля, те же модели, если они сделаны в США, подлежат 40-процентному сбору. Это сказывается не только на американских производителях: BMW AG и Daimler AG также сталкиваются с более высокими затратами, потому что они импортируют многие модели в Китай со своих американских сборочных заводов.
По словам представителя, который ответил на горячую линию автопроизводителя, Tesla повысила цены на модели S и модель X на 150 000 юаней до 250 000 юаней за счет дополнительных тарифов. Пресс-секретарь Tesla отказалась от комментариев. Ford сказал в пятницу, что он воздержится - по крайней мере, сейчас - от повышения цен на модели Ford и Lincoln, импортированные в Китай. BMW и Daimler не сразу отреагировали на электронные письма, требующие комментариев.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade со ссылкой на Bloomberg
. teletrade.ru2018-7-9 06:25