Мичиганский университет в пятницу опубликовал пересмотренные данные, указывающие на более значительное улучшение потребительских настроений в США в сентябре, чем первоначально предполагалось. Индекс потребительских настроений университета в сентябре был обновлен до 70.
1, превысив предварительную оценку в 69. 0. Экономисты прогнозировали менее значительную корректировку до 69. 3.
Это существенное повышение размещает индекс потребительских настроений значительно выше окончательного показателя августа, равного 67. 9.
Доклад также отметил рост индекса текущих экономических условий, который увеличился до 63. 3 в сентябре по сравнению с 61. 3 в августе. Кроме того, индекс потребительских ожиданий улучшился до 74. 4 в сентябре с 72. 1 в предыдущем месяце.
«Потребительские настроения, по-видимому, набирают обороты, поскольку экономический прогноз потребителей становится более оптимистичным,» - заявила Джоанна Су, директор опросов потребителей. «Тем не менее, многие потребители продолжают основывать свои ожидания на исходе предстоящих выборов».
Су также отметила: «По сравнению с августом, все большее число потребителей из разных политических лагерей ожидают президентства Харрис, хотя около двух третей республиканцев все еще верят, что победит Трамп».
Что касается инфляции, ожидания инфляции на предстоящий год незначительно снизились до 2. 7 процента в сентябре с 2. 8 процента в августе, что является самым низким уровнем с декабря 2020 года.
В то же время долгосрочные инфляционные ожидания увеличились до 3. 1 процента в сентябре с 3. 0 процента в августе, достигнув самого высокого уровня с ноября прошлого года.
. news.instaforex.com2024-9-27 20:27