Потребительское настроение в Новой Зеландии в первом квартале составило 109. 6 пункта , что ниже предыдущего значения 110.
7. Исследование потребительских настроений, публикуемый Westpac, является индикатором настроений потребителей или компаний в Новой Зеландии. Как правило, индикатор основывается на результатах исследования, в ходе которого респонденты дают свою оценку по различным вопросам, касающимся текущих и будущих экономических условий.
Самое слабое значение показателя в 2015 году наблюдалось в третьем квартале и оно составило 106. 0.
Существующие условия выросли до 111. 7 с 111. 6 в четвертом квартале 2015 года
Ожидаемые условия упали до 108. 2 от 110. 00 в четвертом квартале 2015 года.
Согласно Westpac домашние хозяйства Новой Зеландии чувствуют чуть менее оптимистично настроены по поводу роста национальной экономики.
. teletrade.ru2016-3-21 06:01