Налоговые поправки должны поддержать рентабельность нефтепереработки

"Коммерсант" сообщает сегодня, что Минфин и Минэнерго почти достигли соглашения о внесении изменений в механизм демпфирующей компоненты - она иллюстрирует потери (прибыли), которые должны компенсироваться НПЗ из государственного бюджета (и наоборот) за продажу моторных топлив на внутреннем рынке.

Предлагается увеличить компенсирующий коэффициент демпфера до 0. 65 для дизеля и 0. 68 для бензина в 2020-21 (против заложенных в бюджете 0. 5, текущих 0. 6 и запланированных на 2П19 0. 7 и 0. 75 соответственно). Повышение в 2020-21 будет финансироваться за счет увеличения НДПИ: при цене Brent ниже $80/барр. , надбавка составит 75 руб. /т (при дальнейшем росте цен на нефть она будет линейно увеличиваться). Это соглашение, вероятно, знаменует собой последний этап переговоров по изменению формулы демпфера. В дополнение к ранее согласованному снижению внутренних эталонных бенчмарков на моторные топлива (бензин -5. .

налоговые поправки поддержать рентабельность нефтепереработки

2019-5-28 10:45