Как сообщил на выходных первый вице-премьер Игорь Шувалов, правительство не намерено повышать НДС и НДФЛ в 2015 г. Обсуждение этого вопроса не прекращалось на протяжении последних двух месяцев. Дискуссии о введении налога с продаж по-прежнему ведутся, однако правительство, по-видимому, не намерено повышатьналоговую нагрузку в следующем году. Предварительные параметры бюджета на 2015 г, представленные Минфином, предполагают снижение темпов роста нен
Как сообщил на выходных первый вице-премьер Игорь Шувалов, правительство не намерено повышать НДС и НДФЛ в 2015 г. Обсуждение этого вопроса не прекращалось на протяжении последних двух месяцев. Дискуссии о введении налога с продаж по-прежнему ведутся, однако правительство, по-видимому, не намерено повышатьналоговую нагрузку в следующем году.
Предварительные параметры бюджета на 2015 г, представленные Минфином, предполагают снижение темпов роста ненефтяных доходов практически до нулевого уровня. В то же время, план роста расходов остается на уровне около 10%, в результате чего ожидаемый дефицит бюджета увеличится с 0,4% до 0,5% ВВП.
Мы приветствуем тот факт, что правительство предпочитает увеличение дефицита бюджета более болезненному росту налоговой нагрузки, по крайней мере, в следующем году. Однако мы отмечаем, что сохранять налоговую нагрузку без изменений в долгосрочной перспективе будет непросто. Цена нефти, балансирующая бюджет, в следующем году составит $110-115 за барр. только благодаря сохранению моратория на формирование накопительной части пенсии и увеличению внебюджетных обязательств, финансируемых за счет ФНБ. Таким образом, вопрос повышения налоговой нагрузки может вновь стать актуальным и в следующем году. ru.cbonds.info
2014-9-15 16:24