Модернизация инфраструктуры США может занять 40 лет, говорит генеральный директор Торгово-промышленной палаты США Том Донохью, а получение Конгрессом пакета инфраструктурных услуг станет всего лишь первым шагом.
Том Донохью заявил: "Мы отстаем по модернизации инфраструктуры на 25 лет. Одобрение Конгрессом США законопроекта администрации Дональда Трампа в размере $1 триллион для финансирования модернизации инфраструктуры в США станет всего лишь первым шагом в многолетнем стремлении".
Донохью повторил свой призыв к сделке по инфраструктуре на саммите в четверг. Саммит объединяет лидеров бизнеса, политиков и инвесторов для обсуждения модернизации национальной инфраструктуры.
Донохью считает, что исправления, необходимые для развития инфраструктуры США, включают: «восстановление дорог, мостов, транзитных систем, а затем более крупных проектов - портов и аэропортов». Он добавил, что водные и энергетические системы нуждаются в ремонте.
Как сообщает Reuters, Белый дом завершает свой долгожданный план по модернизации инфраструктуры, который будет стимулировать большую часть финансирования проектов частными инвестициями и государственными и местными налогоплательщиками . Трамп может предварительно прокомментировать план в своем заявлении в конце этого месяца.
Донохью настаивает на том, чтобы администрация и Конгресс подняли федеральный налог на бензин на 25 центов, чтобы быстрее воплотить план по развитию инфраструктуры. «Следует заплатить за это - увеличив федеральный налог на топливо впервые за 25 лет», - сказал Донохью в четверг.
По словам Донохью, администрация также должна поощрять дополнительные частные и государственные инвестиции, а также укреплять и расширять федеральные кредитные программы.
«Инфраструктурный законопроект - это только начало, - сказал он. - Я действительно предполагаю, что на восстановление потребуется около 40 лет».
Белый дом пока не ответил на просьбу и не прокомментировал.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2018-1-19 07:29