18 января Microsoft (MSFT) объявила о приобретении одного из крупнейших разработчиков игр Activision Blizzard (ATVI) за $68,7 млрд. Соглашение может стать знаковым для компании-покупателя по нескольким причинам.
Во-первых, таких крупных приобретений у Microsoft еще не было: сумма сделки близка к той, которую эмитент совокупно заплатил за LinkedIn, Nuance, Skype, ZeniMax и GitHub. Во-вторых, решившись на подобный шаг, Microsoft подтвердила, что намерена продолжать активно развивать игровое направление. Ранее ИТ-гигант уже приобрел ZeniMax Media (материнскую компанию Bethesda Softworks) за $7,5 млрд, а соглашение с Activision Blizzard позволяет сделать вывод, что Microsoft стремится превратиться из разработчика средств доступа к контенту в одного из крупнейших его разработчиков. В сегменте видеостриминга сейчас складывается аналогичная ситуация: крупнейшие провайдеры вкладывают много сил в создание собственного контента. . finam.ru
2022-1-19 19:10