Как сообщает CNBC, компания Microsoft (MSFT) внедряет технологию, помогающую розничным торговцам управлять своим бизнесом в Интернете. Это последний шаг компании, нацеленный на привлечение клиентов, которые конкурируют с Amazon (AMZN).
В понедельник Microsoft представила инструмент “Dynamics 365 Commerce”, который позволит брендам создавать персонализированные веб-страницы с подробным описанием продуктов, а также обеспечит возможность для клиентов оценить товар и оставить отзыв. Он интегрируется с другим программным обеспечением Microsoft, поэтому у продавцов будет возможность связываться с покупателями после совершения покупки или просматривать графики, отражающие динамику продаж.
Розничная торговля является очень плодоносным рынком для компании Microsoft, поскольку ее бизнес Azure конкурирует с Amazon Web Services (AWS) в облачной инфраструктуре. Крупные магазины, такие как Walmart, продуктовые сети, такие как Kroger, и аптечные сети, такие как Walgreens, все чаще предпочитают размещать свои серверы в облаке Microsoft, чтобы не вкладывать деньги в карман своего крупнейшего конкурента. У AWS по-прежнему есть многочисленные клиенты из сегмента розничных продаж, включая J. Crew, Kenneth Cole, Levi's и Sainsbury's.
"Dynamics 365 Commerce" - это расширение решения Microsoft для розничной торговли “Dynamics 365 for Retail”, которое сосредоточено на управлении цепочками поставок, снабжении и маркетинговых акциях. Как сообщила CNBC, Алиса Тейлор (Alysa Taylor), корпоративный вице-президент Microsoft на прошлой неделе, компания начала разработку новой технологии после бесед с клиентами около полтора года назад. Она теперь доступна для ознакомления в частном порядке.
Компания Marks and Spencer, обладающая магазинами продуктов питания и одежды в Соединенном Королевстве, начинает использовать отдельный новый сервис Microsoft - Dynamics 365 Connected Store, - который может отправлять оповещения сотрудникам на основе информации, полученной от датчиков и камер, установленных в "физических магазинах".
Marks and Spencer уже много лет является клиентом Azure и начала использовать его для онлайн операций в начале этого года, сообщил Пол Эйри (Paul Airey), глава компании по технологиям для розничных и цифровых магазинов. Теперь она намеревается внедрить технологию, чтобы улучшить качество покупок для клиентов.
"Справедливо сказать, что, как ритейлер, я не думаю, что мы единственные, кто не выбрал бы AWS", - отметил Эйри.
В апреле ресурс The Information сообщил, что Microsoft рассматривает возможность выпуска программного обеспечения, чтобы помочь ритейлерам с онлайн торговлей, ссылаясь на комментарии руководителя компании, который выразил "большое уважение" к компании интернет-торговли Shopify.
Ранее Microsoft стремилась помочь компаниям с онлайн торговлей. В 2000 году компания запустила сервисы для бизнеса "bCentral Business Web Services", чтобы обеспечить возможность торговли онлайн для малых компаний наряду с предоставлением им доменных имен и электронной почтой.
Hа текущий момент акции Microsoft (MSFT) котируются по $139. 22 (-0. 16%), а Amazon (AMZN) - по $1,773. 49 (-1. 15%).
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2019-9-23 18:26