Mediaocean, лидер в области платформ омниканального рекламирования, в четверг объявила о заключении окончательного соглашения по приобретению Innovid, поставщика программного обеспечения, специализирующегося на решениях для подключенного телевидения (CTV).
Стоимость сделки оценивается приблизительно в 500 миллионов долларов, при этом акции Innovid оценены в 3,15 доллара за акцию.
Согласно этому соглашению, Innovid объединится с Flashtalking, создавая ведущую в мире независимую платформу для омниканальной рекламной технологии. Завершение приобретения планируется на начало 2025 года.
Это новое объединение предложит комплексный набор услуг, расширяющий возможности в области доставки рекламы, персонализации креативов и оптимизации измерений в различных каналах, таких как цифровые, социальные медиа, CTV и традиционное телевидение.
Слияние Innovid и Flashtalking направлено на предоставление рекламодателям большего контроля над данными и возможностей для принятия решений.
Цвика Неттер, основатель и генеральный директор Innovid, займет пост генерального директора объединенной рекламной технологической организации, подчиняясь Биллу Вайзу, сооснователю и генеральному директору Mediaocean. Грант Паркер из Flashtalking станет президентом, подчиняющимся Неттеру. Кроме того, Неттер войдет в совет директоров Mediaocean.
. news.instaforex.com2024-11-21 20:27