Mediaocean приобретает Innovid за стоимость предприятия в $500 млн

Mediaocean, лидер в области платформ омниканального рекламирования, в четверг объявила о заключении окончательного соглашения по приобретению Innovid, поставщика программного обеспечения, специализирующегося на решениях для подключенного телевидения (CTV).

Стоимость сделки оценивается приблизительно в 500 миллионов долларов, при этом акции Innovid оценены в 3,15 доллара за акцию.

Согласно этому соглашению, Innovid объединится с Flashtalking, создавая ведущую в мире независимую платформу для омниканальной рекламной технологии. Завершение приобретения планируется на начало 2025 года.

Это новое объединение предложит комплексный набор услуг, расширяющий возможности в области доставки рекламы, персонализации креативов и оптимизации измерений в различных каналах, таких как цифровые, социальные медиа, CTV и традиционное телевидение.

Слияние Innovid и Flashtalking направлено на предоставление рекламодателям большего контроля над данными и возможностей для принятия решений.

Цвика Неттер, основатель и генеральный директор Innovid, займет пост генерального директора объединенной рекламной технологической организации, подчиняясь Биллу Вайзу, сооснователю и генеральному директору Mediaocean. Грант Паркер из Flashtalking станет президентом, подчиняющимся Неттеру. Кроме того, Неттер войдет в совет директоров Mediaocean.

.

innovid mediaocean flashtalking

2024-11-21 20:27