Маркетинговые бюджеты британских компаний выросли в более медленном темпе

В четвертом квартале 2017 года маркетинговые бюджеты британских компаний частного сектора росли самыми медленными темпами в течение почти двух лет, говорится в отчете IPA Bellwether, опубликованном IHS Markit.


Чистый маркетинговый бюджет компаний вырос на 8,6% против +9,9% в предыдущем квартале. Это был самый слабый рост с начала 2016 года.
Хотя рост ослабевает второй квартал подряд, маркетинговые бюджеты постоянно расширяются с конца 2012 года.
«Рассматривая результаты за последний квартал 2017 года, становится ясно, что неопределенность в геополитической ситуации продолжает влиять на осторожный подход маркетологов к их бюджетам», - сказал Пол Бейнсфейр, генеральный директор IPA.
Данные показали, что интернет-маркетинг увеличивался последние восемь с половиной лет, но соответствующий чистый баланс снизился до 10,9%, что является самым низким показателем с третьего квартала 2016 года.
Между тем, основная прибыль от медиарекламы начала расти после стагнации в предыдущем квартале. Но чистый баланс составил 1,7%, что свидетельствует лишь об умеренном росте.

Информационно-аналитический отдел TeleTrade

.

kix-line-break квартале бюджеты компаний чистый маркетинговые

2018-1-17 12:01