AliExpress Russia впервые опубликовала свои результаты за финансовый год (1 апреля 2020-31 марта 2021) и провела телеконференцию. Оборот площадки (GMV) без учета услуг достиг 229. 3 млрд руб. Оборот локального бизнеса без учета услуг вырос на 151% до 54.
9 млрд руб. , составив 24% от общего объема. Количество продавцов со всего мира на AliExpress превысило 225 тыс. , а число локальных продавцов увеличилось на 350% до 45 тыс. Ежемесячная аудитория составила 29. 1 млн человек, ежедневная - 8. 8 млн человек. Платформа предложила 139. 2 млн уникальных товарных единиц без учета цветов и размеров (SPU) с доставкой из Китая и других стран и 7 млн SPU с доставкой из России (+ 368% г/г). Наше мнение . AliExpress Russia остается одним из основных игроков на рынке электронной коммерции в регионе. За отчетный период компания продемонстрировала хорошую динамику в плане роста локального ассортимента и укрепления своих позиций в соперничестве с OZON и Wildberries. . finam.ru
2021-4-9 11:30