Mail. Ru Group представила сильные результаты за 2 квартал. Совокупная выручка за 2К19 без учета вклада Delivery Club и ESforce (проформа) составила 20 млрд руб. (+22. 9% г/г), в целом совпав с консенсус-прогнозом.
Выручка от рекламы продолжила уверенно расти (+22. 5% г/г) и достигла 8. 4 млрд руб. Выручка в сегменте онлайн-игр увеличилась на 28. 8% с уровня годичной давности до 6. 9 млрд руб. , выручка от пользовательских платежей за социальные сервисы повысилась на 7. 5%. Совокупная EBITDA выросла на 21. 6% до 7. 2 млрд руб. (на 45% превысив консенсус). Поддержку EBITDA оказало повышение рентабельности игрового сегмента и новых инициатив. Контроль над затратами оставался хорошим: маркетинговые расходы повысились лишь на 4. 7% г/г. Группа подтвердила свой прогноз роста выручки и рентабельности за 2П19. Во втором квартале рентабельность по EBITDA составила 36. . finam.ru
2019-7-25 12:45