Результаты "Магнита" не были впечатляющими. В то время, как выручка за третий квартал выросла в соответствии с ожиданиями, показатель EBITDA оказался на 5% ниже консенсус-прогноза в основном за счет снижения валовой рентабельности, что не было компенсировано снижением операционных расходов.
Рост выручки ускорился в 3 квартале до 8,4% год к году, что было выше роста в 6,5%, продемонстрированном в предыдущем квартале. Выручка выросла в основном за счет эффекта низкой базы, а также благодаря умеренному росту среднего чека и росту доли обновленных магазинов в структуре выручки. В то же самое время, валовая рентабельность сократилась до 23,9% с 24,5% кварталом ранее. По моим оценкам, снижение рентабельности было вызвано комбинацией двух факторов - проводимыми промо акциями, а также эффектом потерь по причине некорректного прогнозирования объемов промо. Денежные затрат. finam.ru
2018-10-22 17:00