Первые плоды переходного процесса. Успешный 1К20 (рост выручки и LFL-продаж составил +18. 5% и +7. 8% г/г соответственно), впервые за пять лет превзойдя соответствующие показатели X5 Retail Group, (+15.
9% и +5. 7% г/г), отражает результаты комплексной перестройки бизнеса и свидетельствует о качестве изменений, которые компания пытается внедрить. "Магнит" становится все более конкурентоспособным . В географическом разрезе LFL-продажи продолжают улучшаться во всех регионах, а главное, в Москве и Санкт-Петербурге. Сильные результаты 1К20 были обусловлены оптимизацией ассортимента, повышением качества обслуживания клиентов, а также паническими покупками в марте. Вклад COVID-19 в общее увеличение LFL-продаж (+7. 8% в 1К20) составляет лишь 2. 4%, и даже без учета этого фактора у компании солидный прирост (+5. 4%), что говорит об улучшении плотности продаж. . finam.ru
2020-6-23 13:05