Ритейлер "Магнит" с 17 по 31 декабря 2020 года увеличил выручку на 11,8% по сравнению с аналогичным показателем за 2019 год. Продажи сопоставимых магазинов (LfL) повысились на 8,9% за счет роста среднего чека на 18,2%, который был обусловлен увеличением количества товаров в корзине и выбором покупателями более дорогих SKU.
Трафик при этом снизился на 7,8%, сообщила компания. В первые десять дней 2021 года выручка "Магнита" выросла на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, сопоставимые продажи увеличились на 6,3%. Стоит ожидать сильных операционных данных по итогам 4 квартала, которые должны отразить покупательские тренды: рост покупок в онлайн и офлайн сегменте, что положительно скажется на выручке и рентабельности. "Магнит" остается нашей одной из самых привлекательных идей в сегменте ритейла и сп. finam.ru
2021-1-13 12:30