Ритейлер Магнит протестирует новый формат специализированных магазинов небольшой площади, значительную долю в ассортименте которых будет занимать алкогольная продукция. Первый тестовый магазин "Магнит вечерний" открылся в Самаре, его площадь составляет около 200 кв.
м. В ближайшее время планируется открытие тестовых магазинов в Татарстане и Подмосковье. Лидеры розничной торговли алкогольными напитками показывают впечатляющий рост, что могло вдохновить компанию сфокусироваться на этом сегменте. При реализации концепции нужно учитывать законодательные ограничения по продаже алкоголя, которые могут отличаться в разных регионах (например, время реализации). Компании также предстоит проработать ассортиментную матрицу и обеспечить стандарт обслуживания покупателей. В рамках пилота, который продлится от трех до шести месяцев, можно будет сделать выводы о востребованности нового формата у покупателей в разных регионах и потенциал объектов с точки зрения бизнес-показателей. . finam.ru
2019-8-23 10:50