Яндекс - оптимальная ставка на российский ИТ- и медиа-рынок и явный бенефициар вектора на цифровизацию в стране. Яндекс увеличил свою долю в российском поиске - она составила 58. 1% в 1К20 (против 57.
5% в 4К19 и 57. 0% в 1К19) и продолжала расти во время карантина. Основной вклад в рост доли внесли многочисленные развлекательные и образовательные возможности, предоставляемые пользователям. Выручка от рекламы, которая остается основным драйвером роста Яндекса, окажется под давлением в ближайшее время. Несмотря на ускоренную миграцию рекламных бюджетов компаний в условиях карантина с обычных каналов в онлайн-каналы, этот тренд не является достаточно выраженным, чтобы полностью компенсировать снижение спроса. . finam.ru
2020-7-23 16:00