Конкуренция между YouTube и TikTok обостряется

YouTube запускает фонд выплат для создателей контента в формате Shorts. Это сервис, созданный по аналогии с популярным TikTok и интегрированный с основным сайтом и приложением видеохостинга. Фонд выплат в пользу авторов Shorts (при условии, что это будут самые популярные ролики на данной платформе) $100 млн.

Идея позаимствована у китайского конкурента. TikTok еще с прошлого лета начал платить создателям видео, выделив на эти цели $1 млрд на ближайшие 3 года. Аналогичная премиальная программа существует в приложении Snap, которая развивает еще одну конкурирующую площадку Spotlight. На эти цели компания расходует до $1 млн в сутки. Среди основных конкурентов TikTok YouTube выделяется особенно сильной динамикой. Это самый популярный видеосервис в мире, и его проект Shorts набрал многомиллионную аудиторию всего за несколько месяцев. Еще в апреле ежедневное число просмотров коротких видео на его платформе составляло до 3,5 млрд, сегодня это уже 6,5 млрд. .

tiktok youtube shorts

2021-5-12 19:00

tiktok youtube → Результатов: 2 / tiktok youtube - фото


Обзор финансово-экономической прессы: YouTube представил конкурента TikTok

DWЕС и Китай договорились о защите деликатесов В соответствии с соглашением в Китае больше не смогут называть любые игристые вина "шампанским", а европейские торговые сети будут обязаны продавать только оригинальную писяньскую пасту из фасоли и аньцзийский белый чай. teletrade.ru »

2020-09-15 13:29

Обзор финансово-экономической прессы: YouTube представил конкурента TikTok

DWЕС и Китай договорились о защите деликатесов В соответствии с соглашением в Китае больше не смогут называть любые игристые вина "шампанским", а европейские торговые сети будут обязаны продавать только оригинальную писяньскую пасту из фасоли и аньцзийский белый чай. teletrade.ru »

2020-09-15 13:29