YouTube запускает фонд выплат для создателей контента в формате Shorts. Это сервис, созданный по аналогии с популярным TikTok и интегрированный с основным сайтом и приложением видеохостинга. Фонд выплат в пользу авторов Shorts (при условии, что это будут самые популярные ролики на данной платформе) $100 млн.
Идея позаимствована у китайского конкурента. TikTok еще с прошлого лета начал платить создателям видео, выделив на эти цели $1 млрд на ближайшие 3 года. Аналогичная премиальная программа существует в приложении Snap, которая развивает еще одну конкурирующую площадку Spotlight. На эти цели компания расходует до $1 млн в сутки. Среди основных конкурентов TikTok YouTube выделяется особенно сильной динамикой. Это самый популярный видеосервис в мире, и его проект Shorts набрал многомиллионную аудиторию всего за несколько месяцев. Еще в апреле ежедневное число просмотров коротких видео на его платформе составляло до 3,5 млрд, сегодня это уже 6,5 млрд. . finam.ru
2021-5-12 19:00