Компания TIM Brasil намерена повысить эффективность и качество обслуживания клиентов, чтобы снизить свой клиентский оборот, сказал председатель телекоммуникационной компании Стефано де Анджелис. «Мы теряем слишком много клиентов и должны находить других.
Мы ориентируемся на пользовательский опыт не только потому, что являемся филантропами, но и потому, что это уменьшает отток, который в Бразилии все еще очень высок», - сказал он, ссылаясь на индикатор потери клиентов.
Во время телеконференции исполнительный директор сказал, что TIM хочет быть агрессивной в правильной мере, потому что увеличение доли рынка не всегда приводит к долгосрочному улучшению финансовых показателей. «С более агрессивной позицией вы получаете одну или две рыночные доли на рынке, которые могут упасть на 5-10 пунктов. Мы хотим быть настолько агрессивными, насколько это необходимо», - сказал Де Анджелис.
Он добавил, что, несмотря на то, что бразильский рынок достаточно конкурентоспособен, не существует жестокой конкуренции среди телекоммуникационных компаний, что ведет к обесцениванию. «Похоже, что индустрия поддерживает рыночную стоимость с помощью концепции взаимной выгоды (win-win): [клиент] платит больше, но больше имеет отношения к контенту».
. news.instaforex.com2018-2-7 03:04