Компания So-Young International (SY) объявила о чистой прибыли в размере 18,9 миллиона юаней за второй квартал, что значительно лучше по сравнению с чистым убытком в 2,6 миллиона юаней за тот же период 2023 года.
Прибыль на одну ADS составила 0,18 юаня, тогда как убыток на одну ADS в прошлом году составлял 0,02 юаня. На основе non-GAAP чистая прибыль, относящаяся к So-Young, составила 22,2 миллиона юаней, что выше по сравнению с 15,5 миллиона юаней в прошлом году.
Общий доход за квартал составил 407,4 миллиона юаней, что на 1,1% меньше по сравнению с 412,1 миллиона юаней за тот же период 2023 года. Компания объяснила это уменьшением числа медицинских сервисных провайдеров, подписавших контракт на получение информационных услуг. Среднемесячное количество активных пользователей (MAU) на мобильных устройствах составило 1,5 миллиона, что меньше по сравнению с 3,0 миллиона за второй квартал 2023 года.
В третьем квартале 2024 года So-Young ожидает общий доход в диапазоне от 350,0 миллиона до 370,0 миллиона юаней, что предполагает снижение на 9,2% до 4,0% по сравнению с прошлым годом.
. news.instaforex.com2024-8-23 15:27