Компания Amazon. com, Inc. (AMZN) объявила в четверг, что её "Prime Big Deal Days" стали самым успешным октябрьским шопинг-событием в истории компании, продемонстрировав рост участия членов Prime по сравнению с предыдущим годом, поскольку покупатели воспользовались ранними праздничными скидками.
Это событие ознаменовало начало сезона праздничных покупок, достигнув более высоких объёмов продаж и большего количества проданных товаров за двухдневный период, чем любое предыдущее октябрьское шопинг-событие.
В глобальном масштабе, члены Prime сэкономили в общей сложности более $1 миллиарда благодаря миллионам скидок, в том числе на сезонные товары и подарки.
Скидки охватывали такие категории, как электроника, товары для дома, игрушки, косметика и одежда, и предоставляли значительную экономию на продуктах таких брендов, как Dyson, Mattel, Levi's и Apple. Независимые продавцы также сообщили о беспрецедентных продажах во время события, превзойдя показатели Prime Big Deal Days 2023.
За три недели до события рекордное количество клиентов по всему миру зарегистрировались в Prime, превысив показатели прошлогоднего события.
. news.instaforex.com2024-10-10 21:27