Экспорт дизельного топлива в Китае сократился в июне на 50% по сравнению с годом ранее - до самого низкого уровня с сентября 2018 года, поскольку во всем мире были приняты меры по сдерживанию распространения коронавируса, которые ослабили спрос на топливо.
Китай экспортировал 1,04 миллиона тонн дизельного топлива против 1,45 миллиона тонн в мае и 2,07 миллиона тонн в июне 2019 года, показали данные Главного таможенного управления.
Экспорт бензина в прошлом месяце составил 760 000 тонн, по сравнению с 14-месячным минимумом в 680 000 тонн в мае.
Китай, второй по величине в мире пользователь нефти, сократил экспорт рафинированного топлива с мая, поскольку переработчики обратились к внутреннему рынку, где спрос на топливо быстро восстановился из-за ослабления карантина.
Тем не менее, в связи с тем, что объем переработки нефти в июне вырос до рекордного уровня, в то время как потребление бензина и дизельного топлива снижается, нефтеперерабатывающим предприятиям будет сложно найти рынки для поглощения избыточных нефтепродуктов.
Недавние проливные дожди и сильные наводнения на юге Китая также снизили спрос на топливо.
По данным таможенных органов, экспорт китайского керосина в июне сократился на 38% по сравнению с прошлым годом до 770 000 тонн и по сравнению с 560 000 тонн в мае.
Импорт сжиженного природного газа (СПГ) в прошлом месяце составил 5,79 млн тонн, что на 29,2% больше, чем в том же месяце прошлого года.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2020-7-23 12:06