Индекс потребительских цен (ИПЦ) вырос на 1,3% в течение 12 месяцев до июля, после увеличения на 1,5% в июне.
Без учета бензина, индекс потребительских цен вырос на 1,9% в годовом исчислении в июле, соответствуя приросту в июне.
Цены выросли в шести из восьми основных компонентов в течение 12 месяцев до июля, с индексами размещения и пищи, которые способствовали наибольшему вкладу в прирост потребительских цен по сравнению с прошлым годом. Индекс перевозки, который включает в себя бензин, а также индекс одежды и обуви снизились на ежегодной основе в июле.
Индекс транспорта снизился на 0,2% в течение 12 месяцев до июля, после роста на 1,1% в июне. Цены на бензин снизились более за год в июле (-14,0%), чем в июне (-8,5%); на ежемесячной основе цены на бензин снизились на 5,6% в июле. На ежегодной основе, индекс покупки пассажирских транспортных средств (+ 5,4%) и транспортный индекс городского автобуса и метро (+ 2,1%) выросли меньше в июле, чем в июне.
Индекс одежды и обуви снизился на 0,4% в годовом исчислении в июле, после размещения прироста на 1,2% в июне. Этот поворот отчасти объясняется снижением индекса одежды женщин в течение 12 месяцев до июля (-0,4%), по сравнению с ростом в июне (+ 2,2%). По сравнению с тем же месяцем годом ранее, покупатели также платили меньше, за детскую одежду и мужскую одежду в июле.
Цены на продовольственные товары выросли в течение 12 месяцев до июля на 1,6%, после роста на 1,3% в июне. Цены на продукты питания, купленные в магазинах, увеличились на 1,1% в годовом исчислении в июле, после роста на 0,8% в предыдущем месяце. После регистрации снижения на 0,3% по сравнению с прошлым годом в июне, цены на мясо выросли на 1,1% в течение 12 месяцев до июля, что способствует ускорению годового роста цен на продовольствие. Кроме того, индекс свежей или замороженной рыбы опубликовал свой самый большой по сравнению с прошлым годом прирост с апреля 2014 г. В отличие от этого, индексы свежих фруктов и свежих овощей записали меньшие прибыли по сравнению с прошлым годом в июле, чем в предыдущем месяце.
Индекс отдыха, обучения и чтения увеличился на 1,9% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года в июле, после роста на 1,3% в июне. Потребители заплатили на 5,0% больше за видео и аудио услуги по подписке в июле по сравнению с тем же месяцем годом ранее. Индекс туристических туров вырос на 0,4% в годовом исчислении в июле, после снижения на 3,4% в предыдущем месяце.
. teletrade.ru2016-8-19 15:48