На мой взгляд, Tesla проводит модернизацию своего инновационного бизнеса и сфокусировалась на повышении маржинальности. В связи с этим отмечается переход к онлайн-продажам и сокращение числа магазинов со слабой проходимостью потенциальных клиентов.
Однако полагаю, количество торговых точек, которых предполагалось закрыть, сократилось, из-за необходимости поддерживать возможность тест-драйва для потенциальных клиентов, так как автомобиль - крупная покупка, которую далеко не каждый готов совершить онлайн. Традиционные магазины также по-прежнему нужны компаниям, так как в них есть складские помещения для автомобилей, что дает возможность покупателю получить свой товар незамедлительно. Изначально Tesla планировала сократить издержки на 5-6%. В результате последнего решения закрыть не все, а лишь часть магазинов в офлайне цены на автомобили поднялись примерно на 3%, чтобы компенсировать операционные издержки на обслуживание торговых точек. . finam.ru
2019-3-11 18:01