IPO Ozon дает прямой доступ к российскому e-commerce по разумной цене

Российский рынок e-commerce по ожиданиям будет расти на 31-33% ежегодно с низкой базы. Российский сегмент e-commerce характеризуется низким уровнем проникновения (на его долю приходится 6% и 8% розничных продаж в 2019-20П) в сравнении с развитыми рынками и Китаем, что подразумевает высокий потенциал роста в среднесрочной перспективе.

По прогнозам INFOLine и DataInsight, среднегодовые темпы роста объемов продаж на внутреннем рынке (без учета трансграничной торговли) в этом сегменте составят 31-33% в 2019-24 до 5,5-7,2 трлн руб. в 2024 ($76-93 млрд), или 17-19% от розничного товарооборота. На мультикатегорийные платформы (диверсифицированные онлайн-маркетплейсы), вероятно, придется большая часть дополнительного объема продаж, так как при прогнозных среднегодовых темпах роста на уровне 55% в 2019-24 (по прогнозу INFOLine), они будут сильно опережать рост по отрасли в целом. .

роста e-commerce продаж

2020-11-20 14:00

роста e-commerce → Результатов: 1 / роста e-commerce - фото


Тенденция роста сегмента e-commerce форсирует рост выручки и прибыли Visa

Платежная система Visa (V) сообщает об ускорении роста числа онлайн-платежей, так как миллионы людей впервые пробуют использовать электронную коммерцию. Например, в Латинской Америке 13 миллионов человек совершили свои первые онлайн-покупки в марте. finam.ru »

2020-05-15 12:30